О LocalEthereum

LocalEthereum - это торговая площадка Р2Р, где более 100,000 пользователей по всему миру покупают и продают ETH. Вы отвечаете за свой кошелек и транзакции, благодаря чему вам проще, чем когда-либо, конвертировать вашу цифровую валюту в фиатные деньги.

Каждая совершенная вами транзакция будет свободна от безрассудных хранителей и посредников. Вместе c тем, вы будете полностью контролировать свою транзакцию на 100% прозрачной платформе со сквозным шифрованием, так что и вы, и другая сторона всегда будете знать, где находится ваша валюта.

Как работает LocalEthereum

LocalEthereum - это сервис листинга для покупателей и продавцов ETH. Продавцы и покупатели со всего мира могут размещать предложения о торговле ETH с помощью широкого спектра способов оплаты. Когда пользователь отвечает на предложение, Р2Р обмен согласовывается напрямую между покупателем и продавцом.

ETH всегда принадлежит и контролируется непосредственно пользователями — это означает, что приватные ключи являются конфиденциальными, а сообщения - секретными, с использованием сквозного шифрования, аналогичного WhatsApp и Signal. LocalEthereum не затрагивает ETH или фиат пользователей; это hands-free веб-сайт, известный как самообслуживающее децентрализованное веб-приложение. Это сохраняет анонимность и децентральность ETH, его покупателей и продавцов.

Наш метод hands-off заключается в том, что LocalEthereum защищен от угроз, связанных с централизованными обменами (что привело к кражам сотен миллионов долларов и огромным утечкам данных ). У нас нет криптовалюты, которую можно было бы захватить, из-за самокастодиального характера веб-сайта, а также отсутствуют какие либо записи, которыми можно было бы воспользоваться, поскольку конфиденциальная информация полностью зашифрована. В эпоху, когда массовый взлом данных и криптовалюта не вызывают удивления, обработка ценных данных является довольно опасной обязанностью.

Наша международная команда готова помочь в случае диспута по оплате; кроме этого, мы не участвуем в вашей Р2Р торговле. Диспут по оплате может возникнуть, когда покупатель и продавец не могут закрыть естественный Р2Р обмен. В этом случае любая из сторон может добровольно передать секретный ключ арбитру, что позволит ему расшифровать историю сообщений и работать с обеими сторонами, чтобы принять справедливое решение. Используя услугу эскроу, основанную на смарт-контракте Ethereum , арбитры имеют ограниченную возможность направить эскроу одной из участвующих сторон.

Наше происхождение

Основанная в 2017 году двумя давними крипто энтузиастами в Австралии, LocalEthereum сочетает в себе значимые аспекты других Р2Р платформ, таких как LocalBitcoins и PaxFul, со многими замечательными инновациями. Это включает в себя сквозные протоколы шифрования, например Signal, широко поддерживаемые крипто web API интерфейсы и самокастодиальные веб-приложения третьего поколения.

Без необходимости проведения ICO , платформе удалось органически привлечь более 10 000 пользователей до ее запуска, и после года тщательной разработки с ограниченным бюджетом, первая версия LocalEthereum была запущена в Ноябре 2017.

Всего через несколько месяцев после запуска, LocalEthereum помогал людям обменивать более 300 000 долларов США в день. К концу 2018, рынок собрал более 100 000 пользователей в 130 странах.

LocalEthereum имеет пользователей почти в каждой стране, пользуясь особой популярностью в Венесуэле, Кении, Индии, России, Нигерии, Китае и Великобритании.

Наше видение

Криптовалюта обладает потенциалом для быстрого достижения глобальной экономической свободы. LocalEthereum создает инструменты, помогающие вывести сообщества из нестабильной экономики и позволяющие каждому человеку полностью раскрыть свой экономический потенциал.

Мы гордимся тем, что даем возможность людям самим контролировать свои деньги. Bitcoin и Ethereum родились из стремления минимизировать - и исключить - роль посредников и устаревших финансовых институтов в индивидуальных взаимодействиях. Мы разработали LocalEthereum, основываясь на идее, что пользователи всегда будут занимать контрольную позицию.

Одним из наших главных направлений является Венесуэла, где LocalEthereum помогает освободить людей от безудержной инфляции. Это долгий путь, но мы твердо верим, что Венесуэла и остальная часть Латинской Америки могут подать пример миру после принятия блокчейн экономики.

Наша команда

Главный офис LocalEthereum находится в Мельбурне, Австралии, однако мы являемся многонациональной командой с членами в Австралии, Венгрии, Венесуэле, Аргентине, Украине и России.

Мы приглашаем вас связаться с нами по какому-либо вопросу.

About LocalEthereum

LocalEthereum is a peer-to-peer marketplace where over 100,000 users worldwide buy and sell ETH. You’re in charge of your wallet and transactions at all times, making it easier than ever to convert your digital currency for fiat money.

Every transaction you make will be free of reckless custodians and fat-cat middlemen. Instead, you’ll have complete control of your transaction on an end-to-end encrypted platform that is 100% transparent, so you and the other party know where your currency is at all times.

How LocalEthereum works

LocalEthereum is a listing service for buyers and sellers of ETH. Sellers and buyers from around the world can post offers to trade ETH through a wide range of payment methods. When a user responds to the offer, a peer-to-peer exchange is negotiated directly between the buyer and seller.

ETH is always owned and controlled directly by users — meaning private keys are kept private and messages are made secret using end-to-end encryption similar to that of WhatsApp and Signal. LocalEthereum doesn’t touch any users’ ETH or fiat; it’s a hands-free website known as a self-custodial decentralised web application. This maintains the anonymity and decentrality of ETH and it’s buyers and sellers.

Our hands-off approach is why LocalEthereum is immune from threats associated with centralised exchanges (which have resulted in too many hundred-million-dollar thefts and massive data leaks to count). We don't have cryptocurrency to take because of the self-custodial nature of the website, nor are there juicy records up for grabs as sensitive information is end-to-end encrypted. In an age where massive data breaches and cryptocurrency heists don't raise an eyebrow, handling valuable data is a hazardous liability.

Our international team is here to help in case of a payment dispute — other than that, we have no involvement in your peer-to-peer trade. A payment dispute can arise when the buyer and seller can't bring the peer-to-peer exchange to a natural close. In this case, either party can volunteer a secret key to an arbitrator, enabling them to decrypt the message history and work with both sides to make a fair decision. Using a non-custodial escrow service powered by an Ethereum smart contract, arbitrators have the limited ability to direct the escrow to one of the involved parties.

Our roots

Founded in 2017 by two long-time cryptocurrency enthusiasts in Australia, LocalEthereum combines the great aspects of other peer-to-peer platforms, such as LocalBitcoins and PaxFul, with many awesome innovations having taken place since then, such as end-to-end encryption protocols like Signal, widely supported in-browser cryptography APIs, and third-generation self-custodial web applications.

Without the need for an ICO, the platform managed to attract more than 10,000 users organically before its launch, and after a year of rigorous development with only a shoestring budget, the first version of LocalEthereum sprung into action in November 2017.

Within only a few months after its launch, LocalEthereum was helping people exchange more than US$300,000 per day. By the end of 2018, the marketplace had amassed more than 100,000 users in 130 countries.

LocalEthereum has users in nearly every country, with hot spots in Venezuela, Kenya, India, Russia, Nigeria, China and the United Kingdom.

Our vision

Cryptocurrency has the potential to rapidly accelerate global economic freedom. LocalEthereum is building tools to help lift communities out of unstable economies, and to allow every human to tap into their full economic potential.

We take pride in empowering individuals by putting them in the driver's seat of their own money. Bitcoin and Ethereum were born out of the desire for minimizing — and eliminating — the role of middlemen and legacy financial institutions in otherwise person-to-person interactions. We developed LocalEthereum based on the idea of users remaining in control at all times.

One of our top focuses is Venezuela, where LocalEthereum helps free people from runaway inflation. It's a long road ahead, but we firmly believe that Venezuela, and the rest of Latin America, could set an example for the world after it is flipped to a blockchain-first economy.

Our team

LocalEthereum's head office is in Melbourne, Australia, however we are a multi-national team with members in Australia, Hungary, Venezuela, Argentina, Ukraine and Russia.

We welcome you to get in touch with us for any query.